• Для помощи с бельчатами у нас есть собственная WhatsApp группа, для вступления в нее напишите в Личные сообщения на форуме - NOArt, указав свое имя, город и имя бельчонка. Наша группа о белках Вконтакте - https://vk.com/club218035528

Помогите спасти бельчонка!

Сообщения
11
#1
На участок пришел бельчонок, повреждена передняя лапка (дочка говорит, ее просто нет, я сама не видела). Помогите спасти малыша! Нет опыта и возможности содержания белок.
 

Nekto

New member
Сообщения
10
#2
а Вы в каком городе? если они сами пришли может быть не надо их трогать?
 

Nekto

New member
Сообщения
10
#4
Укрыли от кошек, хорошо, а он убегать не пробует? В любом случае надо в ветеринарку везти если что-то не так.
 

Nekto

New member
Сообщения
10
#6
Где хоть в МО? Если есть возможность пересадить в какую коробку с пеленкой, и чтобы не на жаре. воды может попробовать дать. молоко обычное не надо не подходит. И хоть понять возраст. фото нет?
 
Сообщения
11
#11
Да нет, вроде. Понятно, что в лес нельзя. Вот и вопрос, куда? Себе оставить не могу.
 

Nekto

New member
Сообщения
10
#12
Да нет, вроде. Понятно, что в лес нельзя. Вот и вопрос, куда? Себе оставить не могу.
Могу пока к себе взять, у меня есть пустой домик для белки, по киевке я ближе к Москве.. но не уверен, что сегодня смогу доехать.
 
Сообщения
40
Город
Мурманск
#14
Да нет, вроде. Понятно, что в лес нельзя. Вот и вопрос, куда? Себе оставить не могу.
В течение дня Москва и область, надеюсь, откликнутся.