• Для помощи с бельчатами у нас есть собственная WhatsApp группа, для вступления в нее напишите в Личные сообщения на форуме - NOArt, указав свое имя, город, номер телефона (с кодом страны) и имя бельчонка. Наша группа о белках Вконтакте - https://vk.com/club218035528 . НЕ ПОКУПАЙТЕ слепых или только что открывших глаза бельчат у заводчиков - продажа и покупка такого возраста бельчат как минимум не гуманно и не этично, а заводчики Вам врут, что такие бельчата якобы будут ручными. Плюс скорее всего такой бельчонок у Вас погибнет, так как у Вас нет никакого опыта по выкармливанию бельчат.

Что делать? Нужен совет.

Shanti

New member
Сообщения
1
Город
Чернигов
#1
Всем привет. Я новичок. Пришла к вам так как нужен совет тех кто про белок знает не из учебников по природоведению ))